Вирусные видеоролики


Создание и продвижение (посев) вирусного видео

Люди будут хотеть говорить о вас


Парадоксальные и неожиданные видео
Выбираем оптимальный канал продвижения
Затраты значительно меньше эффекта на аудиторию
Быстрое распространение - феерический эффект

Вирусные ролики – это парадоксальные, неожиданные или сумасшедшие видео в сети, которые мы, посмотрев, хотим перекинуть своему другу. Прямой рекламы чего-либо в вирусах нет, есть легкое указание, намек – то, что оседает у зрителей на подкорке. Весь комплекс работ по этому виду видеороликов грамотно делить на несколько этапов, дозировано увеличивая охват аудитории и рекламный посыл в ролике. Чаще всего основным каналом продвижения вирусных видео является Youtube и СМИ. Стоимость обсуждается только после утверждения креативной составляющей работы. В процессе посева вирусного видео она может увеличиваться в зависимости от пожеланий заказчика. По-хорошему каждой компании неплохо бы изредка пользоваться подобными видами продвижения, так как затраты значительно меньше эффекта на аудиторию.

Три главных преимущества вирусных видеороликов

  • Экономия времени. Запущенное в сети профессионально сделанное видео работает мгновенно.
  • Автоматизм процесса. Ролики после посева распространяют сами пользователи — потребители продукта. Товар или услугу рекламируют те, кто ими пользуется.
  • Эффективность. В отличие от презентационных и рекламных роликов, вирусные видеопродукты вызывают доверие. Это вызвано тем, что распространение происходит самими потребителями.

Видео для посева, набирая миллионы просмотров, помогает выделиться среди конкурентов и решает маркетинговые задачи. Создание рекламных роликов состоит трех базовых этапов:

  • Цель рекламной кампании. Определение задач посева — повышение узнаваемости бренда, посещаемости ресурса, лояльности к определенному продукту или услуге.
  • Креативная концепция. В минуту хронометража для посева необходимо уместить емкую историю, которая «зацепит» зрителя.
  • Создание видеоролика. В зависимости от сценария определяется формат — анимация, видеосъемка или 2D или 3D графика.

Заказ вирусного видеоролика предполагает размещение на Youtube, RuTube, в СМИ, соцсетях. На скорость распространения видео влияет не только его содержание, но и описание, в задачу которого входит привлечение внимания зрителя. Большое внимание уделяется превью, которое должно хорошо запоминаться и визуально выделяться на фоне прочего контента.

Этапы работ по продвижению — стратегия посева

  • Выбор правильного сочетания методов посева — бесплатных и платных, в зависимости от типа рекламных роликов.
  • Создание карты интересов — определение круга целевых пользователей и аудитории со смежными интересами.
  • График кампании — перед посевом четко обозначается момент размещения роликов.

Последнее видео из раздела


Showreel BiznesMult

Задача: Знакомство со студией анимации BiznesMult

Решение: Посев видео в соцсетях и быстрый отклик

ЦА: Малый бизнес и стартапы

Вирусные ролики, которые достигают своей цели

Эффективность вирусных роликов зависит от их неожиданности, и реализованные проекты трудно рассматривать как источники для вдохновения, ведь повторения даже самых ярких идей могут не дать нужный результат. Но в то же время готовые примеры вирусных роликов в нашем портфолио дают возможность оценить креативность и подачу информации, понять, есть ли запретные приемы и темы, точнее определиться с целевой аудиторией, учесть ее интересы и мотивацию и заказать свое вирусное видео. Именно такой подход побуждает зрителей делиться увиденным, обсуждать, спорить, привлекать к этому все новых пользователей – а это значит, что вирусный ролик достиг своей цели!

Какие результаты мы получили?

Видео определяет выбор

в момент принятия решения

Короткий срок

распространения видео и быстрый эффект

Привлекательный формат

рекламы Вашего бизнеса