Концепт сценарного решения был одобрен почти сразу, а вот над визуальной составляющей нам пришлось потрудиться. Все понятно – целевая аудитория видео это женщины, которые любит глазами, но при этом им, как правило, важна финансовая выгода. Для постоянных покупательниц данного магазина этот анимационный ролик стал приятной новой точкой контакта с брендом, который позволил аккумулировать новый покупательский спрос и послужить толчком к совершению покупки.

Анимационный ролик для магазина одежды

Компания Текстиль Хаус занимается производством женской одежды. Особенностью подхода компании является то, что они шьют такую продукцию, которая нужна каждый день и может отлично сочетаться, как с другими марками, так и между собой.

  • Создан презентационный ролик для одного из разделов сайта
  • Донесены целевой аудитории выгоды от коммуникации с брендом
  • За счет этого видео привлечены новые партнеры по совместным закупкам