Презентационные видеоролики


Заказать видео презентацию для Вашей компании под ключ

Ваш продукт поймут. Видеопрезентация сделает это за вас


Лучшее решение для любой компании
Решение для Ваших партнеров и клиентов
Для взаимодействия достаточно полторы минуты
Выявление конкурентных преимуществ

Презентационный ролик – лучшее решение для любой компании в ситуации, когда коротко, доступно и понятно необходимо донести до зрителя основные преимущества коммуникации с вашим брендом. Целевой аудиторией презентационных роликов могут быть, как ваши существующие клиенты, так и будущие, а также партнеры по бизнесу. Основной задачей презентационного видеоролика является начало взаимодействия с компанией (звонок, сообщение, заполнение заявки). Рекомендуемая продолжительность таких роликов одна – полторы минуты. Главная задача на старте разработки презентационного видео – выявление объекта для презентации и его конкурентных преимуществ перед аналогичных товарами или услугами.

Презентационный фильм — преимущества формата

  • Видео-визитка компании. Демонстрация видеоролика знакомит с компанией и оставляет о ней позитивные впечатления.
  • Демонстрация потенциала. Во время показа фильмов на презентации за полторы минуты демонстрируются производственные мощности, уважаемые партнеры и довольные клиенты. Презентационный ролик — действенный инструмент целенаправленного создания имиджа.
  • Универсальность видеоролика. Один презентационный фильм можно использовать для рекламы в сети, размещения на web-ресурсах, для показа на конференциях, выставках и для других целей.
  • Корпоративный дух. Помимо продающего и имиджевого эффекта фильмов, видеопродукты формируют корпоративную сплоченность внутри организации.

Создать презентационный фильм — значит рассказать о бренде всему городу, региону или стране. Заказ видеоролика выгоден государственным и частным организациям, крупным компаниям и небольшим фирмам. Демонстрация фильмов формирует выгодные ассоциации с брендом и освещает достоинства продукта с нестандартных сторон.

Последнее видео из раздела


Invest2rest

Задача: Определить целевую аудиторию и рекламное сообщение для нее. Ускорить «вход» в диалог с потенциальными партнерами

Решение: Четко спозиционирован бренд. Увеличена конверсия партнерских переговоров

ЦА: Настоящие и будущие рестораторы России

Эффективный видеоконтент для вашей компании

Работа над роликом начинается после определения основных моментов, которые требуют освещения, технических возможностей, стилистического направления и характера подачи информации. Поэтому еще до утверждения концепции контента советуем посмотреть примеры продуктов для других заказчиков и отметить понравившиеся и нежелательные моменты. Это позволит нашим сценаристам создать уникальный и эффективный контент для вашей компании, который будет точно соответствовать корпоративному духу и в то же время учитывать особенности и потребности целевой аудитории.

Каким будет презентационный ролик?

  • Графический. Создается с помощью инфографики или анимированной 2D графики. Преимущество таких фильмов в привлекательной стоимости, поскольку для создания не требуется съемок. При помощи такого видеоролика можно визуализируются неподвластные камере процессы: например, химические взаимодействия.
  • Презентационный фильм 3D. Для реализации замысла используется трехмерное моделирование. Высокий уровень детализации графики видеоролика и 3D визуализация делают продукт эффектным, реалистичным и привлекательным.

Чтобы создать презентационный фильм, который будет отвечать поставленным целям, используются различные стили анимации и технические подходы (коллаж, креативный монтаж и так далее).

Какие результаты мы получили?

Выявлены премущества

над конкурентами сфере

Повышение взаимодействия

с компанией и партнерами напрямую

Стильное представление

корпоративной информации