Что такое промо-ролик и какие концепции создания существуют


Создание промо роликов

Задача промо-ролика – представить аудитории новый продукт, услугу, мероприятие, компанию. Это основное отличие промо от классического рекламного видео, в котором продвигаться может уже знакомый потребителям продукт.

Промо-ролики создаются по двум схемам:

  • Работа с готовой концепцией/продуктом. Схема продвижения разработана маркетологами, есть наработанный материал (при продвижении ежегодного события – информация о количестве участников, особенностях проведения, нового товара – характеристики, полученные при тестах данные). Специалисты видеостудии анализируют информацию и создают ролик согласно выбранному направлению.
  • Разработка концепции. Видеостудия отвечает за все этапы – разрабатывает идеи/образы/спецэффекты и сценарий, готовит текст и звуковой ряд, проводит озвучку.

Промо-ролики формируют изначальный интерес потенциальных клиентов к продукту, который продвигается. Поэтому они должны быть яркими, запоминающимися и даже интригующими.

Но инфографика «работает» только при профессиональном подходе к ее созданию. Для этого изучают целевую аудиторию, разрабатывают сценарий и анимацию, делают монтаж и озвучку.