Что выбрать – видео или анимацию?


#

Видеоконтент по форме представления делится на две группы: анимационные ролики и видеосъемку.Особенности форматов:

  • Анимация – рисуется вручную или на компьютере (используются специализированные программы). Включает 2D и 3D графику и визуализацию, персонажную анимацию, скрайбинг, дудл-видео. Сложные образы и эффекты включаются в ролик без дополнительных затрат. Легко воспринимается зрителями.
  • Видеосъемка – используются реальные объекты (декорации, инвентарь), участвуют актеры, съемочная группа. В таком формате устанавливается эмоциональная связь между актером и зрителем, проще поверить в происходящее, когда видишь все «своими глазами».

Использование форматов

Анимация:

  • Представление нематериального, неосязаемого продукта – услуги, приложения, сервиса.
  • Информирование о характеристиках материального продукта, который еще не реализован: визуализация проекта стройки, оборудования и так далее.
  • Объяснение принципов работы. Нарисовать взаимодействие между узлами механизма или сборку каркасных домов проще и дешевле, чем снимать это «вживую».
  • Реклама продуктов с известными свойствами. В таком случае ролике пойдет речь о выгоде сотрудничества с компанией, которая их предлагает, а не о преимуществах самих продуктов.

Видосъемка:

  • Реклама (обзоры) физических товаров/продуктов. Изображение без ретуши и дорисовок вызывает доверие.
  • Презентация компании, если необходимо показать реальные производственные мощности, торговые площади и так далее.
  • Представление компании, для которой важна визуальная узнаваемость. Так, расположение офиса проще запомнить, если увидеть его в окружении других зданий на улице.
  • Продажа инфопродуктов, которые основаны на записях конкретных мероприятий: количество участников, фрагменты выступления ораторов и даже оформление площадок позволяют ощутить себя частью происходящего и показывают его масштабность.

Выбирают формат в зависимости от особенностей продукта, ожиданий целевой аудитории, пожеланий к эффектам и стилистике ролика.